Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить

30лс41нж

закрыть
Здравствуйте!

Вы хотите получать продукцию со скидкой до 80%?
Введите свой E-mail и начните получать продукцию со скидкой                                                   прямо сейчас!
Заказать задвижку 30лс41нж, цена, купить, наличие, задвижка, с электроприводом
Назначение задвижки 30лс41нж, цена, купить, наличие, задвижка, с электроприводом

Задвижка 30лс41нж применяется в качестве запорного устройства на трубопроводах транспортирующих воду, воздух, пар, аммиак, природ­ный газ, нефть, неф­тепродукты, жидкие и газообразнык уг­леводородные сре­ды при максимальном давлении среды 1,6 МПа (16 кгс/см2) и максимальной рабочей температуры до +425 °С. В задвижках 30лс41нж применяется двухдисковый клин. Уплотнение шпинделя - сальниковое.  В верхнем положении затвора шпиндель имеет верхнее уплотнение по конической поверхности в крышке.

DN
L
D
D1
n
Do
H
H1
b
Масса, кг
50
180
160
125
4
160
290
355
18
17
80
210
195
160
4
160
360
425
18
29
100
230
215
180
8
210
390
490
18
39
125/100
150
280
280
240
8
320
565
715
22
83
200
330
335
295
12
320
695
900
22
124
250
450
405
355
12
400
855
1120
26
242
300
500
460
410
12
460
1000
1310
26
315
350/300
350
400/300
400
500


Основные технические данные и параметры задвижки 30лс41нж

Тип: Задвижка клиновая с выдвижным шпинделем.

Рабочая среда: Жидкие и газообразные углеводороды, нефть, нефтепродукты, природный газ, газоконденсат, вода пар и другие жидкости и газы неагрессивные к примененным в задвижке материалам. 

Скорость коррозии корпусных деталей не более 0,1 мм/год.

Температура рабочей среды: от минус 60 оС до плюс 425 оС, окружающего воздуха не ниже минус 60 оС.

Условное рабочее давление: PN 1,6 МПа (16 кгс/см2).

Присоединение к трубопроводу: присоединительные размеры по ГОСТ 12815-80, исполнение 3, ряд 2 (по умолчанию).

Материал основных деталей: сталь 20ГЛ.

Класс герметичности: А, В, С по ГОСТ 9544-2005 (по заказу потребителя). 

Внимание! Задвижки, предназначенные для газообразных, взрывопо-жароопасных и токсичных сред, после гидроиспытаний дополнительно испытываются воздухом. При заказе необходимо делать пометку: «газ».

Управление: ручное (маховик).

Установочное положение: любое.

Климатическое исполнение: в соответствии с ГОСТ 15150-69 категория 1 (для ручных задвижек) и категория 2 (для электроприводных), исполнения "УХ1".

Изготовление и поставка: по ТУ-3740-002-99521253-2012.

Габаритные и присоединительные размеры задвижки 30лс41нж

30с41нж

Материалы основных деталей задвижки 30лс41нж

1) Корпус Сталь 20ГЛ; 2) Диски Сталь 20ГЛ, 20Х13; 3) Шпиндель 20Х13, 14Х17Н2; 4) Прокладка Паронит ПМБ; 5) Крышка Сталь 20ГЛ; 6) Гайка 35Х, 20ХН3А; 7) Шпилька 40Х, 20ХН3А; 8) Набивка сальника ТРГ; 9) Сальник Сталь 20Л; 10) Гайка 35Х, 20ХН3А; 11) Болт откидной 40Х, 20ХН3А; 12) Втулка резьбовая Лц 40С; 13) Маховик Сталь 20ГЛ; 14) Контргайка Сталь 35Х; 15) Шпонка Сталь 40Х; 16) Ось 20Х13,14Х17Н2. Допускается изготовление деталей и уплотнительных поверхностей из других материалов, по свойствам не уступающим указанным выше.

Ресурсы и гарантийные обязательства на задвижки 30лс41нж

Гарантийный срок: 24 месяца.

Средний cрок службы: 10 лет.

Средний ресурс не менее: 2500 циклов.

Средняя наработка на отказ: 500 циклов.

Принцип действия задвижки 30лс41нж

При вращении маховика получает вращение резьбовая втулка, преобразующая вращательное движение в поступательное движение шпинделя и клина, тем самым открывая или закрывая проходное сечение.

Маркировка.

На боковых поверхностях корпуса нанесена маркировка:

товарный знак завода-изготовителя; давление номинальное PN, кгс/см2; проход номинальный DN, мм.

Советы по эксплуатации задвижки 30лс41нж

К монтажу, эксплуатации и ремонту задвижек допускается персонал, обслуживающий объект, изучивший устройство задвижек, правила техники безопасности, требования инструкции по эксплуатации и имеющий навык работы с арматурой.

В случае снятия задвижки 30лс41нж с трубопровода разборка и сборка изделия должны производиться в специально оборудованном помещении.  В случае разборки задвижки без снятия с трубопровода должны быть приняты меры по обеспечению чистоты рабочего места. Возможность загрязнения и попадания посторонних предметов во внутреннюю полость задвижки при сборке должна быть исключена.

При монтаже арматуры в системах необходимо дополнительно руководствоваться общими техническими условиями на изготовление, приемку и монтаж систем и указаниями технических условий, разрабатываемых для каждой системы.

Рабочие среды, проходящие через задвижки, должны соответствовать стандартам и техническим условиям на них. Задвижки обязательно открывать на полный ход.

Требования безопасности при монтаже и эксплуатации по ГОСТ 12.2.063-81. Обслуживающий персонал, производящий работы по консервации и расконсервации задвижек, должен иметь инди¬видуальные средства зашиты (очки, рукавицы, спецодежду...), соблюдать правила противопожарной безопасности.

Для обеспечения безопасности работы КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ: 

снимать задвижки с трубопровода при наличии в нем рабочей среды; применять ключи большие по размеру, чем требуется и удлинители к ключам для крепежных деталей;производить разборку задвижек при наличии давления рабочей среды в трубопроводе; использовать задвижки на параметры; эксплуатировать задвижки при поврежденных гарантийных пломбах; задвижки, независимо от среды, рабочего давления и температуры применять на трубопроводах подверженных вибрации; производить замену сальниковой набивки, поднабивку или подтяжку сальника при наличии давления в системе.

Порядок установки задвижки 30лс41нж

Транспортирование задвижек 30лс41нж, подвергнутых консервации, к месту монтажа должно производиться в упаковке предприятии-изготовителя. Разрешается снимать заглушки и производить расконсервацию задвижек только перед монтажом их на трубопровод.

Перед монтажом задвижек на трубопровод проверить: состояние упаковки, укладки задвижек и наличие эксплуатационной документации; наличие заглушек на магистральных патрубках; состояние внутренних полостей задвижек, доступных визуальному осмотру; состояние крепежных соединений; герметичность затвора, прокладочных соединений, сальника.

Удаление консервационных смазок следует производить чистой ветошью, смоченной растворителем (бензин, уайт-спирит и т.п.).

При монтаже для подвески и других работ следует использовать патрубки корпуса.
При монтаже запрещается использовать для подвески маховик.

Перед установкой задвижек трубопровод должен быть очищен от грязи, песка, окалины и т.п. При установке арматуры на трубопровод необходимо, чтобы фланцы на трубопроводе были установлены без перекосов. Запрещается устранять перекосы фланцев трубопровода за счет натяга (деформации) фланцев арматуры. Запрещается класть на задвижки отдельные детали, монтажный инструмент и посторонние предметы. Затяжка болтов гайками должна производиться равномерно, без перекосов.

Перед пуском системы, непосредственно после монтажа, все задвижки должны быть открыты и произведена промывка систем трубопровода.

В период пусконаладочных работ допускаются многократные опрессовки задвижек в составе системы, в которой они установлены. Периодичность, продолжительность и количество опрессовок - по условиям испытаний системы, давлением не более 1,25 PN.

При опрессовках запорное устройство изделия должно нахо¬диться в одном из крайних положений. Открывать и закрывать изделие при опрессовках не допускается. Порядок работы.

Во время эксплуатации следует производить периоди¬ческие осмотры (регламентные работы) в сроки, установленные графиком, в зависимости от режима работы системы (агрегата). При осмотре необходимо проверить: общее состояния задвижек; состояние крепежных соединений; герметичность мест соединений; работоспособность задвижки.

Возможные неисправности задвижки 30лс41нж и методы их устранения 
 

Наименование неисправности, внешнее проявление, дополнительные признаки
Вероятная причина
1.Нарушение герметичности затвора. Пропуск среды при закрытом затворе.
1. Попадание инородного тела между уплотнительными повер­хностями клина и корпуса. 2. Повреждение уплотнительных поверхностей.
2. Нарушена герметичность соединения "корпус-крышка". Пропуск среды через соединение.
1. Недостаточно уплотнена про­кладка, ослаблена затяжка крепежа. 2. Повреждена прокладка.
3. Нарушена герметичность сальника. Пропуск среды через сальник.
1. Недостаточное усилие затяжки сальника. 2. Выработка сальника (фто­ропластовых ко­лец).
4. Задвижка не закрывается и не открывается.
1. Заклинивание подвижных частей.


Порядок разборки и сборки задвижек 30лс41нж
 
При разборке и сборке задвижек обязательно:

предохранять уплотнительные, направляющие и резьбовые поверхности от повреждения; исключить попадание грязи и посторонних предметов во внутренние полости задвижек 30лс41нж и трубопровода; разборку и сборку производить стандартным инструмен­том.

Разборка и сборка задвижек производится для устране­ния неисправностей, возникших при эксплуатации. Допускается производить разборку и сборку изделий, как в составе трубопровода, так и вне трубопровода, учитывая удобст­ва обслуживания и соблюдая требования безопасности.

Полную разборку задвижек производить в следующем порядке:

а) вывести клиновой затвор из положения "закрыто"; б) снять маховик 9, отвернуть гайку маховика 10; в) отвернуть гайки 14, снять крышку 8, со шпинделем и кли­ном, предохраняя уплотнительные поверхности от поврежде­ния; г) снять клин со шпинделя; д) вынуть прокладку 11 из корпуса 1; е) отвернуть гайки 13, вынуть шпильки 17, вывинтить шпин­дель 3 из резьбовой втулки 5, придерживая втулку 5, вынуть его из крышки 8, вынуть резьбовую втулку 5; ж) снять фланец 12, втулку 7, вынуть кольцо 4.

Перед сборкой очистите все детали от загрязнения и нанесите смазку на детали и места трения в соответствии с тре­бованиями технической документации. Сборку задвижек производить в обратном порядке.

Собранные после устранения дефектов изделия подвер­гнуть следующим испытаниям:

1) Испытание на герметичность прокладочного соединения и сальникового уплотнения следует производить водой давлением PN, указанным в конструкторской документации. Допускается производить испытание воздухом давлением не менее 0,6 МПа (6 кгс/см2). Испытания производятся подачей воздуха в один из патруб­ков при заглушённом другом патрубке и полуоткрытом затворе. Продолжительность выдержки при установившемся давлении не менее 3 мин., после чего произвести осмотр изделия. Пропуск среды в местах прокладочных соединений и сальни­ка не допускается. Метод контроля - визуальный.

Проверку герметичности сальникового уплотнения следует до­полнительно проводить при трехкратном подъеме и опускании затвора на весь рабочий ход.

2) Испытания на герметичность в затворе следует произво­дить поочередной подачей воды, воздуха давлением PN в один из патрубков при закрытом затворе. Второй патрубок заглушён фланцем с отводной трубкой замера протечек. Допускается производить испытания воздухом давлением не менее 0,6 МПа (6 кгс/см2). Величина протечек не должна превышать норм по классу А герметичности ГОСТ 9544-93. Контроль проводить с помощью мерного цилиндра.

3) При испытаниях на работоспособность необходимо про­извести один цикл "открыто-закрыто" без давления воды на за­твор и три цикла "открыто-закрыто" при одностороннем давле­нии воды на закрытый затвор с последующим открытием и сбро­сом давлении в отводящий трубопровод.

Правила транспортирования и хранения задвижек 30лс41нж

Условия транспортирования - 7 (Ж1) ГОСТ 15150-69. Упаковка - по ГОСТ 5762-74. Консервация - по ГОСТ 9.014-78.

При установке задвижек 30лс41нж на длительное хранение необ­ходимо соблюдать следующие требования:

- задвижки должны храниться в условиях, гарантирующих их от повреждения и загрязнения;

- затвор должен быть закрыт, проходные отверстия закрыты заглушками;

при длительном хранении задвижек необходимо периоди­чески их осматривать по мере надобности, но не реже 1 раза в год.

При нарушении консервации или окончании срока ее действия задвижки следует переконсервировать.

Эксплуатация и хранение задвижки 30лс41нж

Условия хранения и транспортирования 4 (Ж2), на экспорт и в страны с тропическим климатом 6 (ОЖ2) по ГОСТ 15150. Порядок подготовки и проверки готовности изделия к использованию. Перед установкой арматуры на трубопровод промыть и продуть систему трубопроводов. Проверить состояние крепежных деталей, отсутствие пропуска среды через металл, герметичность прокладочных соединений и сальника, герметичность затвора, работоспособность арматуры. Перед монтажом арматуры проверить визуально состояние внутренних полостей и при необходимости промыть и просушить.

Перечень особых мер безопасности при монтаже и эксплуатации.

К монтажу, эксплуатации и обслуживанию задвижек допускается персонал, изучивший устройство задвижек, требования руководства по эксплуатации и имеющий навыки работы с задвижками.

Арматура должна иметь четкую маркировку и отличительную окраску в соответствии с ГОСТ 4666. Усилия на маховике и крутящие моменты не должны превышать максимально допустимые величины.

Затягивать шпильки гайками равномерно, без перекосов и перетяжек. Задвижки 30лс41нж допускается использовать в составе систем, подвергающихся в период пусконаладочных работ многократным опрессовкам не более 1,25 PN.
Погрузочно-разгрузочные работы должны производиться по ГОСТ 12.3.009. Строповку необходимо производить в соответствии с руководством по эксплуатации. Задвижка 30лс41нж  не должна испытывать нагрузок от трубопровода. При необходимости должны быть предусмотрены опоры или компенсаторы. Эксплуатировать арматуру без эксплутационной документации по ГОСТ 2.601. Производить работы по демонтажу и ремонту при наличии давления в полости арматуры. Заменять набивку сальника, производить донабивку, подтяжку сальника при наличии давления в системе. Снимать арматуру с трубопровода при наличии в ней среды. Использовать арматуру в качестве опоры трубопровода, в качестве регулирующей. 

Производство 30лс41нж, цена, купить, наличие, задвижка, с электроприводом