Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить

30ч39р, 30ч939р

закрыть
Здравствуйте!

Вы хотите получать продукцию со скидкой до 80%?
Введите свой E-mail и начните получать продукцию со скидкой                                                   прямо сейчас!
Заказать задвижку
Назначение задвижки

Задвижка 30ч39р, 30ч939р с обрезиненным клином не выдвижным шпинделем применяется как запорное устройство на трубопроводах для питьевой холодной воды при температуре до 75 °С (задвижки на холодную воду МЗВ) и горячей от 5 до 150 °С (задвижки на горячую воду МЗВГ). Рабочее давление до 1,6 МПа (16 кгс/см2) для задвижек диаметром 50, 80 и 100 мм. Для задвижек диаметром 150, 200, 250, 300, 350, 400, 450, 500, 600, 700, 800, 900, 1000, 1200, 1400, 1600, 1800 и 2000мм максимально допустимое рабочее давление составляет 1,0 МПа (10 кгс/см2).  

Основные технические данные задвижки 30ч39р, 30ч939р для холодной воды

Обозначение технических условий: ТУ 3721-014-03219029-2004, ТУ 3721-015-03219029-2004.
Коэффициент гидравлического сопротивления: не более 0,2.
Рабочее давление: PP =1,6 МПа (16 кгс/см2) для Ду50, 80 и 100 мм. PP =1,0 МПа (10 кгс/см2) для Ду150, 200, 250 и 300 мм.
Пробное давление: Pпр =2,4 МПа (24 кгс/см2) для Ду50, 80 и 100 мм. Pпр =1,5 МПа (15 кгс/см2) для Ду150, 200, 250 и 300 мм.
Рабочая среда: вода по СанПиН 2.1.4.1074.
Температура рабочей среды: от 5 до 75 °С.
Температура окружающего воздуха:  от минус 15 до плюс 40 °С.
Присоединение к трубопроводу: фланцевое по ГОСТ 12815.
Управление: ручное.
Рабочее положение задвижки: любое, кроме маховиком вниз.Направление подачи рабочей среды: любое.
Величина рабочего хода обороты: Ду50 8-9,5; Ду80 12-14; Ду100 16-19; Ду150 26-31; Ду200 31-32; Ду250 38-42; Ду300 45-48.
Протечки затвора не более: не допускаются.
По устойчивости к воздействию температуры и влажности окружающего воздуха задвижки соответствуют климатическому исполнению УХЛ категории размещения 5 ГОСТ 15150.

Основные технические данные задвижки 30ч39р, 30ч939р для горячей воды

Обозначение технических условий: ТУ 3721-013-03219029-2004. 
Коэффициент гидравлического сопротивления: не более 0,2.
Рабочее давление: PP =1,6 МПа (16 кгс/см2).
Пробное давление: Pпр =2,4 МПа (24 кгс/см2).
Рабочая среда: вода по СанПиН 2.1.4.1074 и СНиП 2.04.07.
Температура рабочей среды: от 5 до 150 °С.
Температура окружающего воздуха:  от минус 15 до плюс 40 °С.
Присоединение к трубопроводу: фланцевое по ГОСТ 12815.
Управление: ручное.
Рабочее положение задвижки: любое, кроме маховиком вниз.
Направление подачи рабочей среды: любое.
Величина рабочего хода обороты: Ду50 8-9,5; Ду80 12-14; Ду100 16-19. 
Протечки затвора не более: Ду50-0,3 ; Ду80-0,48 ; Ду100-0,6 см3/мин.
По устойчивости к воздействию температуры и влажности окружающего воздуха задвижки соответствуют климатическому исполнению УХЛ категории размещения 5 ГОСТ 5762.
ТУ 3721-013-03219029-2004.

Состав и устройство задвижки 30ч39р, 30ч939р

Задвижка 30ч39р, 30ч939р состоит из корпуса 1; крышки 2; фланца 3; шпинделя 4; маховика 5; гайки 6; обрезиненного клина 7; внутренняя часть корпуса покрытая резиной 8,9 и устройства для открытия и закрытия прохода рабочей среды через корпус. 
Закрытие производится вращением по часовой стрелке шпинделя, закрепленного в осевом направлении. Вращение производится маховиком, закрепленным на шпинделе. При вращении шпинделя, гайка соединенная с обрезиненным клином, движется поступательно, производя опускание клина до плотного соприкосновения его покрытых резиной поверхностей с внутренней диаметральной поверхность корпуса задвижки 30ч39р, т.е. перекрытие прохода. Открытие задвижки происходит в результате вращения шпинделя против часовой стрелки, порядок перемещения обратный.

Материалы задвижки 30ч39р, 30ч939р

Наименование детали
Материал
Корпус
серый чугун СЧ 20
Уплотнение затвора
резиновая смесь
Шпиндель
сталь 20х13

 

Габаритные и присоединительные размеры задвижки 30ч39р, 30ч939р
30ch39r-na-hol-250x377

Ду, мм
L, мм
Н, мм
D, мм
d, мм
n, мм
Масса, кг
Ду50
150
336
165
18
4
12
Ду80
180
416
200
18
4
20
Ду100
190
473
220
18
8
26
Ду150
210
637
280
22
8
46
Ду200
230
752
340
22
8
74
Ду250
250
899
400
22
12
118
Ду300
270
1020
455
22
12
160
Ду350
290
785
520
27
16
185
Ду400 310 880 580 27 16 245
Ду450 330 950 640 30 20 360
Ду500 350 1050 715 30 20 380
Ду600 390 1235 840 36 20 550
Ду700 430 1300 910 30 24 900
Ду800 470 1480 1025 30 24 1400
Ду900 580 1520 1220 - - -
Ду1000 640 1670 1340 33 28 2200
Ду1200 720 1720 1720 - - -
Ду1400 870 1870 1980 - - -
Ду1600 920 1930 2000 - - -
Ду1800 980 2010 2970 - - -
Ду2000 1030 2010 2970 - - -

 

Указания по технике безопасности при работе с задвижками 30ч39р, 30ч939р


Перед установкой на трубопровод задвижку надёжно закрепить стропальными приспособлениями, исключающими срыв или кантование задвижки при подъёме или опускании. Стропальные приспособления не снимать и не ослаблять до закрепления задвижки на трубопроводе. На месте монтажа задвижки должны быть предусмотрены проходы достаточные для безопасного монтажа и обслуживания. Место работы должно быть осушено, хорошо освещено безопасными источниками света, обеспечено должной вентиляцией, средствами и мерами надёжной страховки работающих. 
При производстве всех видов работ, должны быть предусмотрены меры, исключающие случайную подачу среды в трубопровод. Для безопасного обслуживания задвижек 30ч39р, 30ч939р с вертикальным расположение шпинделя должны быть предусмотрены эстакады.

Запрещается производить работы всех видов по устранению дефектов при наличии давления среды в трубопроводе; использовать задвижку на рабочие параметры, превышающие указанные  в технической документации. Обслуживание задвижек, установленных в подземных магистралях, в которых возможно скопление вредных для дыхания, или взрывоопасных газов производить согласно правил технической эксплуатации и техники безопасности организации эксплуатирующей магистраль.

Монтаж задвижки 30ч39р, 30ч939р

Транспортирование задвижки к месту монтажа должно исключать возможность загрязнения и попадания посторонних предметов во внутреннюю полость задвижки. Пред монтажом проверить состояние внутренних полостей задвижки и её работоспособность. Проверку производить путём трехкратного открытия и закрытия задвижки без рывков и заеданий.
При установке на задвижки 30ч39р, 30ч939р на трубопровод необходимо, чтобы фланцы на трубопроводе были установлены без перекосов, а болтовые отверстия точно совпадали с отверстиями на фланцах задвижки. Концы трубопровода, смежные с задвижкой должны быть закреплены.

При монтаже задвижек необходимо предусмотреть компенсацию тепловых напряжений трубопровода. Задвижка должна быть установлена на прочном фундаменте, исключающем воздействие массы задвижки на трубопровод. После установки задвижки на трубопровод проверить легкость хода механизмов, герметичность прокладочных соединений и уплотнения выхода шпинделя.
При гидравлическом испытании трубопровода на герметичность и прочность задвижка 30ч39р, 30ч939р должна быть полностью открыта.

Эксплуатация задвижек 30ч39р, 30ч939р

Задвижки 30ч39р, 30ч939р должны быть использованы строго по назначению в соответствии с технической документации. Использование задвижек в режиме регулирования не допускается.
Проводимая среда - вода не должна содержать твердых частиц. Перед началом эксплуатации следует определить фактическое число оборотов шпинделя для полного открытия или закрытия задвижки. При осмотрах задвижек проверять: общее состояние задвижки, состояние крепежных соединений, герметичность уплотнения выхода шпинделя и прокладок фланцевых соединений.

Производство