Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить

30ч906бр

закрыть
Здравствуйте!

Вы хотите получать продукцию со скидкой до 80%?
Введите свой E-mail и начните получать продукцию со скидкой                                                   прямо сейчас!
Заказать задвижку 30ч906бр
Назначение задвижки 30ч906бр

Задвижка 

чугунная под электропривод 30ч906бр применяется в качестве запорного устройства с дистанционным управлением. Приводным механизмом является задвижки является электропривод.  Задвижки устанавливаются на горизонтальном трубопроводе электроприводом вверх. Может быть допущена установка задвижек с горизонтальным расположением шпинделя при условии смазывания червячной пары и роликопо-дшипниковов густой смазкой и при наличии опоры под электропривод. В задвижках 30ч906бр уплотнение запорного органа обеспечивается латунными и уплотнительными кольцами в корпусе и на дтсках.

Ду, мм
L
H
H1
D0
i
l1
масса, кг
100
230
681
-
200
395
150
75
150
280
801
-
200
395
150
112
200
330
1054
780
240
490
402
18,
250
450
1189
921
240
490
402
242
300
500
1324
1070
240
495
402
310
400
600
1690
1340
240
495
402
500


Основные технические характеристики задвижки 30ч906бр

Тип: задвижка чугунная под электропривод

Маркировка: 30ч906бр

Диаметры условного прохода: 100, 150, 200, 250, 300, 400 мм

Максимальное рабочее давление: 10 кгс/см2

Материал корпуса : чугун

Материал уплотнения затвора : латунь

Уплотнение шпинделя : сальниковая набивка

Рабочая среда : вода, пар

Тип присоединения : фланцевый по ГОСТ 12815-01

Способ управления : электропривод

Класс герметичности ГОСТ 9544-2005 : D

Максимальная температура рабочей среды: 225 °С

1443200401_6.jpg

По умолчанию задвижка 30ч906бр поставляется без электропривода.

При необходимости комплектации задвижки электроприводом указывайте: "в комплекте с электроприводом".

Задвижка 30ч906бр комплектуется электроприводами "Тулаэлектропривод".

Габаритные и присоединительные размеры задвижки 30ч906бр

30ch906br2.jpg

Устройство и принцип работы задвижек 30ч906бр

Крышка крепится к корпусу с помощью болтов и гаек, зажимающих паронитовую прокладку, расположенную  между ними. Для предотвращения прохода рабочей среды между крышкой и шпинделем помещена сальниковая набивка, поджимаемая сальником с помощью болтов и гаек. Затвор состоит из двух дисков с завальцованными  латунными  уплотнительными кольцами и стальной распорной осью ,с компенсирующими прокладками между ними, которые обеспечивают регулировку прилегания уплотнительных поверхностей и возможность восстановления необходимой посадки при последующем ремонте. Закрывание задвижки 30ч906бр происходит при помощи электропривода. Шпиндель через втулку получает поступательное движение и перемещает диски вниз на закрытие. 

Меры безопасности при работе задвжек 30ч906бр

К обслуживанию задвижек 30ч906бр допускается персонал, изучивший правила эксплуатации и техники безопасности. Запрещается производить работы по устранению дефектов при наличии давления рабочей среды в трубопроводе. Подтяжка сальника и болтов крепления крышки может производиться без снятия давления в трубопроводе. Использование дополнительных рычагов при ручном управлении не допускается. Не допускается применять ключи, большие по размерам, чем это требуется для крепежных деталей.

Подготовка к работе, порядок  работы и техническое обслуживание задвижки 30ч906бр

Задвижка 30ч906бр должна устанавливаться в месте, доступном для осмотра и обслуживания при эксплуатации. Задвижка устанавливается в любом положении, кроме рукояткой вниз. 

Перед монтажом задвижки следует проверить:

- Состояние  внутренней полости задвижки ,доступной для осмотра;
- Плавность перемещения дисков при вращении рукоятки;
- Состояние крепежных соединений.

При установке задвижки необходимо, чтобы фланцы на трубопроводе были установлены параллельно ,без перекосов. Запрещается устранять перекосы фланцев трубопроводов за счет натяга фланцев крепежными болтами.  

Перед пуском системы с вмонтированными задвижками непосредственно после монтажа, все задвижки должны быть открыты и должна быть произведена промывка трубопроводов.

Техническое обслуживание и ремонт должны осуществляться по регламенту обслуживания системы или при обнаружении неисправности.

Задвижки 30ч906бр , подлежащие установке или испытаниям, должны быть предварительно выдержаны в условиях при температуре внешней среды плюс 25+100 оС в течении 24 часов. 

Перечень возможных неисправностей и способы их устранения

Неисправность
Признаки неисправности
Причины неисправности
Способы устранения неисправности
Нарушение герметичности затвора.
Пропуск среды при закрытом затворе.
Износ или повреждение уплотнительных поверхностей.
Разобрать задвижку 30ч906бр, проложить дополнительную прокладку под ось распора или притереть уплотнительные поверхности     
Попадание постороннего предмета между уплотнительными поверхностями.
Произвести несколько срабатываний задвижки (открыть-закрыть) или разобрать задвижку и извлечь посторонний предмет.
Нарушение герметичности соединения крышки с корпусом
Пропуск среды через соединение крышки и корпуса.
Износ или повреждение прокладки недостаточная затяжка болтов крепления крышки.
Подтянуть равномерно болты или, разобрать задвижку и сменить прокладку.
Нарушение герметичности сальника.
Пропуск среды через сальник.
Ослабление затяжки болтов крепления  сальника или износ сальниковой набивки.
Заменить сальниковую набивку или подтянуть равномерно болты.
Производство 30ч906бр