+7(4832) 322-022
E-mail: info@bztpa.ru
Задвижка
чугунная под электропривод 30ч906бр применяется в качестве запорного устройства с дистанционным управлением. Приводным механизмом является задвижки является электропривод. Задвижки устанавливаются на горизонтальном трубопроводе электроприводом вверх. Может быть допущена установка задвижек с горизонтальным расположением шпинделя при условии смазывания червячной пары и роликопо-дшипниковов густой смазкой и при наличии опоры под электропривод. В задвижках 30ч906бр уплотнение запорного органа обеспечивается латунными и уплотнительными кольцами в корпусе и на дтсках.
Ду, мм
|
L
|
H
|
H1
|
D0
|
i
|
l1
|
масса, кг
|
100
|
230
|
681
|
-
|
200
|
395
|
150
|
75
|
150
|
280
|
801
|
-
|
200
|
395
|
150
|
112
|
200
|
330
|
1054
|
780
|
240
|
490
|
402
|
18,
|
250
|
450
|
1189
|
921
|
240
|
490
|
402
|
242
|
300
|
500
|
1324
|
1070
|
240
|
495
|
402
|
310
|
400
|
600
|
1690
|
1340
|
240
|
495
|
402
|
500
|
Основные технические характеристики задвижки 30ч906бр
Тип: задвижка чугунная под электропривод
Маркировка: 30ч906бр
Диаметры условного прохода: 100, 150, 200, 250, 300, 400 мм
Максимальное рабочее давление: 10 кгс/см2
Материал корпуса : чугун
Материал уплотнения затвора : латунь
Уплотнение шпинделя : сальниковая набивка
Рабочая среда : вода, пар
Тип присоединения : фланцевый по ГОСТ 12815-01
Способ управления : электропривод
Класс герметичности ГОСТ 9544-2005 : D
Максимальная температура рабочей среды: 225 °С
По умолчанию задвижка 30ч906бр поставляется без электропривода.
При необходимости комплектации задвижки электроприводом указывайте: "в комплекте с электроприводом".
Задвижка 30ч906бр комплектуется электроприводами "Тулаэлектропривод".
Габаритные и присоединительные размеры задвижки 30ч906бр
Устройство и принцип работы задвижек 30ч906бр
Крышка крепится к корпусу с помощью болтов и гаек, зажимающих паронитовую прокладку, расположенную между ними. Для предотвращения прохода рабочей среды между крышкой и шпинделем помещена сальниковая набивка, поджимаемая сальником с помощью болтов и гаек. Затвор состоит из двух дисков с завальцованными латунными уплотнительными кольцами и стальной распорной осью ,с компенсирующими прокладками между ними, которые обеспечивают регулировку прилегания уплотнительных поверхностей и возможность восстановления необходимой посадки при последующем ремонте. Закрывание задвижки 30ч906бр происходит при помощи электропривода. Шпиндель через втулку получает поступательное движение и перемещает диски вниз на закрытие.
Меры безопасности при работе задвжек 30ч906бр
К обслуживанию задвижек 30ч906бр допускается персонал, изучивший правила эксплуатации и техники безопасности. Запрещается производить работы по устранению дефектов при наличии давления рабочей среды в трубопроводе. Подтяжка сальника и болтов крепления крышки может производиться без снятия давления в трубопроводе. Использование дополнительных рычагов при ручном управлении не допускается. Не допускается применять ключи, большие по размерам, чем это требуется для крепежных деталей.
Подготовка к работе, порядок работы и техническое обслуживание задвижки 30ч906бр
Задвижка 30ч906бр должна устанавливаться в месте, доступном для осмотра и обслуживания при эксплуатации. Задвижка устанавливается в любом положении, кроме рукояткой вниз.
Перед монтажом задвижки следует проверить:
- Состояние внутренней полости задвижки ,доступной для осмотра;
- Плавность перемещения дисков при вращении рукоятки;
- Состояние крепежных соединений.
При установке задвижки необходимо, чтобы фланцы на трубопроводе были установлены параллельно ,без перекосов. Запрещается устранять перекосы фланцев трубопроводов за счет натяга фланцев крепежными болтами.
Перед пуском системы с вмонтированными задвижками непосредственно после монтажа, все задвижки должны быть открыты и должна быть произведена промывка трубопроводов.
Техническое обслуживание и ремонт должны осуществляться по регламенту обслуживания системы или при обнаружении неисправности.
Задвижки 30ч906бр , подлежащие установке или испытаниям, должны быть предварительно выдержаны в условиях при температуре внешней среды плюс 25+100 оС в течении 24 часов.
Перечень возможных неисправностей и способы их устранения
Неисправность
|
Признаки неисправности
|
Причины неисправности
|
Способы устранения неисправности
|
Нарушение герметичности затвора.
|
Пропуск среды при закрытом затворе.
|
Износ или повреждение уплотнительных поверхностей.
|
Разобрать задвижку 30ч906бр, проложить дополнительную прокладку под ось распора или притереть уплотнительные поверхности
|
Попадание постороннего предмета между уплотнительными поверхностями.
|
Произвести несколько срабатываний задвижки (открыть-закрыть) или разобрать задвижку и извлечь посторонний предмет.
|
||
Нарушение герметичности соединения крышки с корпусом
|
Пропуск среды через соединение крышки и корпуса.
|
Износ или повреждение прокладки недостаточная затяжка болтов крепления крышки.
|
Подтянуть равномерно болты или, разобрать задвижку и сменить прокладку.
|
Нарушение герметичности сальника.
|
Пропуск среды через сальник.
|
Ослабление затяжки болтов крепления сальника или износ сальниковой набивки.
|
Заменить сальниковую набивку или подтянуть равномерно болты.
|